Торговые представители служб поддержки клиентов

Торговые представители служб поддержки клиентов контактируют с существующими и предполагаемыми клиентами по телефону или другим электронным средствам связи для рекламирования товаров и услуг, осуществления продаж и организации коммерческих встреч. Они могут работать из информационного центра клиента или другого помещения.

Уровень квалификации: Среднеквалифицированный

Сверьте свой доход с доходом коллег

  • Большинство в профессии Торговые представители служб поддержки клиентов получают зарплату от 36 935 ₽ до 200 325 ₽ в месяц в 2025.
  • Месячная заработная плата для профессии Торговые представители служб поддержки клиентов начального уровня колеблется от 36 935 ₽ до 69 550 ₽.
  • После 5 лет работы зарплата составляет от 36 633 ₽ до 96 137 ₽ в месяц за 40-часовую рабочую неделю.

Должностные инструкции специалистов

  • Рекламирование товаров и услуг по телефону или электронной почте на основании рекламного текста и рабочих списков контактов
  • Создание интереса к товарам и услугам, и стремление к осуществлению продаж или согласию встретиться с торговыми представителями
  • Организация обработки и отправки товаров и услуг, информационных комплектов и брошюр клиентам
  • Подготовка встреч для коммерческих представителей
  • Запись информации для принятия последующих мер и обновление маркетинговой базы данных для отражения изменения статуса каждого клиента
  • Сообщение о действиях конкурентов и проблемах, вызванных контактами, для принятия мер менеджерами
  • Ведение статистики сделанных звонков и достигнутых продаж
  • Составление периодических отчетов относительно телефонного маркетинга и его результатов

Заполните анонимную анкету и узнайте о зарплатах коллег.

Loading...