Специалисты по технической и информационной поддержке пользователей оказывают техническую помощь пользователям, напрямую или по телефону, электронной почте и через другие электронные средства, включая диагностирование и решение вопросов и проблем с программным обеспечением, оборудованием, внешними устройствами компьютеров, сетями, базами данных и Интернетом, и обеспечивают руководство и помощь в использовании, установке и обслуживании систем.
Уровень квалификации:
Искусный
Сверьте свой доход с доходом коллег
- Большинство в профессии Специалисты по технической и информационной поддержке получают зарплату от 45 902 ₽ до 104 460 ₽ в месяц в 2025.
- Месячная заработная плата для профессии Специалисты по технической и информационной поддержке начального уровня колеблется от 45 902 ₽ до 76 388 ₽.
- После 5 лет работы зарплата составляет от 49 852 ₽ до 87 679 ₽ в месяц за 40-часовую рабочую неделю.
Калькулятор зарплаты
Должностные инструкции специалистов
- Ответы на запросы пользователей относительно программного обеспечения или работы оборудования для решения проблем
- Ввод команд и наблюдение за работой системы для обнаружения ошибок
- Установка и выполнение мелкого ремонта оборудования, программного обеспечения или внешних устройств согласно техническим требованиям проектирования или установки
- Наблюдение за повседневной работой коммуникационных и компьютерных систем
- Настройка оборудования для использования служащими, выполнение или обеспечение надлежащей установки кабелей, действующих систем или соответствующего программного обеспечения
- Ведение отчетов о ежедневных операциях передачи данных, проблемах и предпринятых коррективных действиях, или установке
- Воспроизведение технических проблем, с которыми сталкиваются пользователи
- Изучение руководства пользователя, технических описаний и других документов для исследования и принятия решений
- Помощь разработчикам приложений, системным разработчикам и другим специалистам в области ИКТ в разработке и тестировании продуктов и услуг ИКТ