Должностные инструкции специалистов

  • Оценка способностей и ограничений учеников относительно интеллектуальных, физических, социальных и эмоциональных расстройств, исключительного интеллектуального дара, или других определенных проблем
  • Стимулирование и развитие интересов, уверенности, способности, ручных навыков и координации учеников
  • Преподавание академических предметов и практических навыков самоусовершенствования ученикам с нарушениями слуха, зрения и другими расстройствами
  • Проведение обсуждений с учениками, родителями, завучами и другими специалистами, вовлеченными в работу с учениками, для разработки индивидуальных планов обучения, призванных улучшить развитие учеников
  • Консультирование с другими сотрудниками с целью планирования и составления расписания уроков для учеников с особыми потребностями
  • Подготовка и ведение данных и других записей об учениках и представление отчетов
  • Составление или изменение учебных планов и подготовка и проведение программ, уроков и занятий, адаптированных к способностям и потребностям учеников
  • Администрирование различных форм оценки и анализ успеваемости каждого ученика
  • Использование специальных образовательных стратегий и методов во время обучения для улучшения развития сенсорных и перцептивно-моторных навыков, языка, познания и памяти
  • Обучение на индивидуальной или групповой основе с использованием специальных методов или пособий, адаптированных к потребностям учеников
  • Разработка и введение правил поведения, политики и процедур по поддержанию порядка среди учеников

    Уровень квалификации

    Высоко квалифицированный
    loading...
    Loading...