Социальные работники

Социальные работники ведут и осуществляют программы социального обеспечения, социальных услуг и помогают клиентам справляться с личными и социальными проблемами.

Уровень квалификации: Искусный

Сверьте свой доход с доходом коллег

  • Большинство Социальные работники получают зарплату от 15 199 ₽ до 40 605 ₽ в месяц в 2024.
  • Месячная заработная плата для Социальные работники начального уровня колеблется от 15 199 ₽ до 44 726 ₽.
  • После 5 лет опыта работы их доход будет составлять от 16 185 ₽ до 50 035 ₽ в месяц.

Должностные инструкции специалистов

  • Сбор информации, относящейся к потребностям клиентов, и оценка их соответствующих навыков, достоинств и недостатков
  • Помощь пожилым людям или инвалидам в получении услуг и улучшении их способности вести полноценную жизнь в обществе
  • Помощь клиентам в поиске вариантов и разработке планов действий при оказании необходимой поддержки
  • Помощь клиентам в поиске и получении доступа к общественным ресурсам, включая юридическую, медицинскую и финансовую помощь, размещение, занятость, транспортировку, помощь с переездом, дневным медицинским уходом и другими справочными услугами
  • Консультирование клиентов, живущих в домах совместного проживания и реабилитационно-исправительных заведениях, контроль их деятельности и помощь в подготовке и планировании освобождения
  • Участие в выборе и допуске клиентов к соответствующим программам
  • Предоставление услуг кризисного вмешательства и убежища
  • Проведение семинаров по навыкам самостоятельности, программ лечения наркомании и токсикомании, программ управления поведением, программ молодежных услуг и других общественных мероприятий и программ социальной службы под руководством специалистов социальных служб или здравоохранения
  • Помощь в оценке эффективности вмешательств и программ путем контроля и информирования относительно состояния дел клиентов
  • Поддержание контактов с другими социальными службами, школами, специалистами и учреждениями здравоохранения, участвующими в предоставлении и получении информации о ситуации и состоянии дел клиентов
Loading...